Сервис обслуживания и ремонта:
8 (800) 100-33-96

Горячая линия: Краснодар

+7 (910) 15-752-19

Горячая линия: Москва

В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ, ПРОСИМ УКАЗАННЫЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ КАК ДЕЙСТВУЮЩИЕ.

По всем вопросам обращайтесь по телефону.
Информация для клиентов

  • Разумеется, предусмотреть все возможные поломки кондиционеров и особенно рефрижераторов невозможно, но самые распространенные причины мы постараемся здесь изложить.
  • Сразу отметим, что речь здесь пойдет в основном о кондиционерах, т.к. рефрижераторы слишком серьезная и сложная техника, и давать какие либо советы заочно чревато выходом из строя агрегатов и, как следствие, испорченная продукция.
  • Теоретически как холодильное оборудование, так и кондиционеры являются герметичной системой, в которой фреон должен находиться и работать неопределенно долго. Но все дело в условиях эксплуатации, в которых находятся узлы и агрегаты оборудования. В отличии от холодильника, который стоит в углу кухни и приносит пользу своим владельцам долгие годы (да и то не всегда), автомобильные кондиционеры работают просто в адских условиях под воздействием агрессивной внешней среды (различные химические реактивы на дорогах, камни из под колес впереди идущих автомобилей, неграмотная эксплуатация и т.п.). Выдержать такое под силу не каждому.

Утечка фреона

Это самая распространенная причина выхода из строя как кондиционеров, так и холодильного оборудования. Если у вас не включается кондиционер, или холодильное оборудование - 90%, что это из-за того,что в системе нет фреона и датчик аварийного давления не включает установку. Причиной утечки фреона, обычно является следующие факты:

  • Коррозия алюминиевых трубок, конденсаторов, испарителей.
  • Сальник компрессора.
  • Резиновые прокладки в местах соединения.
  • Резиновые шланги (особенно высокого давления).
  • Механические повреждения (трубопроводов, агрегатов).
  • Перетирание трубопроводов, радиаторов из-за вибраций двигателя.

Перегрев двигателя - аварийное давление

Нередко причиной перегрева двигателя и плохой работой кондиционера является чрезмерное давление фреона в линии нагнетания, это может происходить по следующим причинам:

  • Перезаправка системы фреоном сверх нормы.
  • Вышел из строя вентилятор конденсатора, либо проблема с электрикой.
  • Радиатор кондиционера забит грязью.

Заклинил компрессор

Наиболее серьезная поломка, которая может случиться по очень многим причинам,предусмотреть их всех здесь не возможно, но стоит отметить одно. Как правило к заклиниванию компрессора приводит отношение к нему самого хозяина автомобиля, т.к. избежать замены такой дорогостоящей детали можно, вовремя обратившись к специалистам. Вся система защищена различными аварийными датчиками, которые защищают от выхода из строя компрессора, но неквалифицированный ремонт способен загубить самую умную электронику.


Неисправности в электрике

В электрике, как известно, «ничего сложного нет» - нашел «оборванный» провод, соединил, и все ОК. Проблема только в том, что надо знать какой провод искать, где его искать и как работает вся система.Вот этим и занимается наш электрик. Порой для поиска неисправности требуется не один день. А в электрике кондиционера, а особенно рефрижератора, мелочей не бывает. Неправильно собранная электросхема может загубить очень дорогостоящее оборудование, а в случае с рефрижератором, еще и продукцию.

Сервис по ремонту и обслуживанию
г. Краснодар,
ул.Новороссийская 94
Режим работы:
Пн. – Пт.: с 8:00 до 18:00
Производство и монтаж оборудования
г. Краснодар, трасса
Краснодар - Кропоткин 1/1
Режим работы:
пн. – пт.: с 9:00 до 18:00
Отдел продаж
 

Элтрон

г. Реутов,
ул.Транспортная 11Т
Режим работы:
Пн. – Сб.: с 9:00 до 18:00

© 2006 - 2020, ЮГ-ФРОСТ — Транспортное холодильное оборудование.

© Все права защищены.


Разработка и поддержка сайта — CP-TEMPLATES.RU

Up